Семинар работников культуры. Учимся работать с брендами Печать

Одной из больших и значимых тем семинара стала тема «Брендирование как инструмент развития территории». Два дня с семинаристами работал Евгений Николаевич БАЖЕНОВ, начальник управления по проектной деятельности, культуре, молодёжной политике и спорту Администрации Глазовского района Удмуртской Республики, эксперт благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.

news_2023.03.24_0_01

Ставили и разбирали основные теоретические вопросы темы, приступили к практике: разбились на команды по территориальной принадлежности, выделяли особые, уникальные черты населённого пункта/района/учреждения, ресурсы – природные, культурные и другие, как то: наличие особенного говора, обилие рыбы, интересное географическое положение и т.п.

Наконец, все эти ресурсы объединяли одной идеей и превращали в «бренд», со своим названием, стратегией продвижения, особенностями визуализации и планом мероприятий. Например, представители с. Оксино предложили бренд «Маремьянина вотчина» по популяризации наследия сказительницы, а п. Нельмин-Нос – бренд «Живой голос (язык) Малоземелья», подразумевающий сохранение особого говора этой тундры. Здесь можно было услышать много интересных названий: «Полярный мак», «Посёлок, рождённый мечтой», «Дома начинаются в Коткино», «Великая тоня у Вастьянского коня», «Красная смородина» и многие другие.

Все участники семинара узнали много полезного, получили навыки работы с «брендами» и построили планы на будущее. От души благодарим Евгения Николаевича за прекрасный курс занятий!

Больше фото в альбоме в нашей группе ВКонтакте