Designed by:
Reseller hosting Joomla Templates
Hosting services
Студенты на хозяйстве Печать

Ежегодно отдел коми культуры Этнокультурного центра проводит трудовой молодежный десант «По зову предков», в рамках которого учащиеся и студенты знакомятся с жизнью коми оленеводов. Сегодня будущие специалисты переработки нефти и газа 2 курса Ненецкого профессионального училища приехали в чум Домны Фёдоровны Артеевой.

Занялись хозяйством: нужно наколоть дрова и наносить воды. Разделившись на две команды, соревновались - кто больше наколет. Затем все дрова аккуратно сложили в чуме на специальное место, которое по-коми называется «сейку». Очередь за водой. Очень интересно ребята приспособились набирать воду: чтобы не замочить ноги, держали друг друга за руки, выстроившись в цепочку. Смекалка и взаимовыручка – в любом хозяйстве прок! А затем обязательно нужно еще и меткостью и силой померяться! Игра «Городки» захватила ребят, хотя получилось не сразу. Сначала биты летели не слишком точно, но наловчившись, ребята исправно выбивали городошные фигуры из квадратов.

news_2019.09.30_1_01

Можно передохнуть и подкрепиться! Хозяйки пригласили ребят в чум. Уставшие и довольные парни наелись бульона с мясом, напились чаю с блинчиками. Отвлекшись от привычной городской суеты, в уютном чуме ребята с интересом общались с Домной Фёдоровной. Благодарили хозяйку чума за тепло и хлебосольное угощение. Хозяйке ребята очень понравились: «культурные, спокойные, шутливые».
Спасибо студентам за любознательность и старание, воспитателю Тихоновой Ангелине и заместителю директора по воспитательной работе Михеевой Светлане за замечательных ребят, хозяйке чума Домне Артеевой за гостеприимство и Матушке-Природе - за солнечный день!

news_2019.09.30_1_03

news_2019.09.30_1_04

news_2019.09.30_1_02

#ОККЭКЦНАО

 

Независимая оценка

 

spbmkf_2016

 

spbmkf_2016

Сувенирная лавка

 

logo_ALL_culture_RGB

 

2020_npkultura

 

grants

 

Baner_Tel

 

Baner_CRB

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!